Вопросы организации получения общего образования и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в рамках стажировки осветила начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Таис Дацюк. Проректор Академии Минпросвещения России Ирина Тараданова акцентировала внимание на роли системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как основе профессионального роста и развития педагога.
Участникам стажировки была представлена липецкая практика выстраивания организационно-управленческой модели инклюзивного образования, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов отмечает, что образование должно быть доступно каждому ребёнку. Мы работаем над этим непрерывно, создаём необходимые условия, совершенствуем систему обучения.
Комментарии
Оставить комментарий