Предприятия региона могут выйти на внешние рынки с помощью платформы «Мой экспорт»

«Российский экспортный центр» в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» предоставляет доступ к платформе «Мой экспорт».

 Это комплексная цифровая экосистема, которая помогает компаниям, развивающим экспортную деятельность, в первичном ориентировании на внешних рынках.

Пользователям бесплатно доступны 8 видов готовых аналитических отчётов по наиболее востребованным экспортёрами разрезам, а также уникальный аналитический интерактивный продукт «Поиск рынков сбыта». Этот сервис позволяет компаниям получить список потенциальных рынков сбыта продукции, который ранжирован по разным параметрам, а также развёрнутые отчёты. В них – детальная информация по российскому экспорту и внешней торговле страны, потенциальным рыночным нишам, условиями доступа. А в некоторых случаях он содержит и перечень потенциальных покупателей.

На платформе компании могут узнать об особенностях деловой коммуникации с новыми странами, найти покупателя на потенциальном рынке сбыта, выбрать нового поставщика, выйти на зарубежный маркетплейс, оформить необходимые разрешительные документы, получить софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях, подготовиться к экспортной сделке вместе с юристом, проконсультироваться по вопросам логистики, оформить международное почтовое отправление, воспользоваться господдержкой на компенсацию затрат на транспортировку продукции, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов отмечает, что наращиванию экспорта в регионе уделяется особое внимание. 

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики Региональные новости